Безопасность

Рейтингование

Раздел 1. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Раздел 1 критерий 1.1 Доля выпускников ОО, получивших в сумме за три предмета ЕГЭ не менее 220 баллов.

Раздел 1 критерий 1.2 Доля выпускников ОО, получивших по предмету ЕГЭ не менее 81 балла.

Раздел 1 критерий 1.3 Доля выпускников 11-х классов, получивших по трем предметам ЕГЭ не менее чем 160 баллов, при условии получения не менее 53 баллов по каждому предмету.

Раздел 1 критерий 1.4 Доля выпускников ОО, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали не менее 18 баллов по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале.

Раздел 1 критерий 1.5 Доля выпускников ОО, которые на момент выпуска по любому одному предмету ОГЭ (математике, физике, химии, биологии или информатике) получили отметку «5».

Раздел 1 критерий 1.6. Доля выпускников 4-х классов 2020/2021 учебного года, окончивших 5-й класс в 2021/2022 учебном году на «4» и «5».

Раздел 1 критерий 1.8 Доля выпускников 11-х классов, которые сдали ЕГЭ в основной период (учитываются выпускники, получившие положительный результат). 

Раздел 1 критерий 1.9 Доля выпускников 9-х классов, которые сдали ОГЭ с первого раза.

Раздел 1 критерий 1.10 Доля выпускников 11-х классов, зачисленных на обучение в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем.

Раздел 1 критерий 2.5  Приказ МО Белгородской области от 28.09.2022 г. №3115 Об  утверждении списка обучающихся на получение именной стипендии Губернатора Белгородской области

Раздел 2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 2, критерий 1.1 Количество обучающихся ОО, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, в КДН и ЗП на момент проведения рейтинга и не совершивших повторное правонарушение в течение оцениваемого учебного года и в летний период

Раздел 2, критерии 1.7, 1.7.1, 1.7.2  Количество обучающихся ОО, которые стали призерами регионального  этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального  этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами и победителями регионального  этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления.

Раздел 2 критерий 1.8 Количество обучающихся ОО, которые стали призерами всероссийского  этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления. 

Раздел 2, критерий 1.10  Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в волонтерскую деятельность (7-11 кл.)

Раздел 2, критерий 1.11 Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в движение «Большая перемена» (5-11 классы)

Раздел 2, критерий 1.12 Доля обучающихся ОО, зарегистрированных на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области»

Раздел 2 критерий 2.5 Наличие в ОО персонализированных программ наставничества по реализации системы (целевой модели) наставничество

Раздел 2 критерий 2.6  Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в организации и проведении итоговой аттестации в качестве руководителя ППЭ, организатора ППЭ, члена ГЭК, технического специалиста, экзаменатора-собеседника, ассистента для лиц с ОВЗ, ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, независимого наблюдателя в соответствии с региональным приказом:

Раздел 2 критерий 2.9 Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в оценке профессиональной компетентности (на базе ЦНППМ педагогических работников, а также Академии Минпросвещения)

Раздел 2 критерий 2.14 Доля обучающихся, осваивающих основную образовательную программу по индивидуальным учебным планам

Раздел 2 критерий 3.2 Наличие факта удаления обучающегося с экзамена ГИА за нарушение порядка проведения в оцениваемом году. 

Раздел 2 критерий 3.3 Доля педагогических работников ОО, прошедших вакцинацию (COVID-19).